Инструкция

Описание

1. Чтобы пользоваться сервисами сайта HOCHU-DESHEVLE.RU регистрация на сайте обязательна.

На сайте есть три формы регистрации:

а) Форма сотрудничество на главной странице исключительно для профессионалов которые работают в сфере дизайна интерьера, продают товары для декорирования интерьера или оказывают услуги по проектированию и комплектации интерьеров товарами и отделочными материалами. Перед тем как заполнять эту форму ознакомьтесь с условиями. Данная регистрация позволит Вам получить возможность предлагать-продавать свой товар, свои услуги через наши сервисы т.е. если кому-то нужен будет проект квартиры или профессионал по укладке плитки мы предложим Вас или Ваш товар. Учитывая, что Вы регистрируетесь как профи будьте готовы предоставить нам по запросу документы подтверждающие Ваш профессионализм (диплом об окончании курсов или вуза на дизайнера интерьера например), портфолио работ и др. В любом случае мы будем работать только с теми кто подтвердит свой статус. Наверное если Вы даже назвались как профессионал, но у Вас нет своего аккаунта как минимум в том же AVITO или YouDo нам пока нецелесообразно тратить время на переговоры.
Заполнившие форму СОТРУДНИЧЕСТВО могут не регистрироваться на сайте, а используя заявленный при регистрации email и пароль войти на сайт и получить возможность получать товары по другой более выгодной цене предоставляя нужную нам информацию.

Условия:
Заполнение формы СОТРУДНИЧЕСТВО подразумевает что Вы согласны предложить нам свои услуги/работу со скидкой от 20%, на товар местного производства от 35%, на растаможенный импорт от 40% от вашей розницы. Если наши условия по сотрудничеству Вам не подходят Вы можете заполнить форму регистрации на сайте просто как профессионал (кнопка ВХОД).

б) Форма регистрации на сайте для частного лица (кнопка ВХОД).
Только зарегистрировавшись тут Вы получите возможность получать другие более выгодные для Вас цены.

в) Форма регистрации на сайте для профессионалов (кнопка ВХОД) она для тех кто НЕ! Заполнял форму Сотрудничество и не принял наши условия.
Пока мы не удостоверимся в ваших компетенциях как профессионала (не проверим предоставленные данные), Ваши услуги не будут предлагаться нашим клиентам.

2. Все АЦП (Альтернативные ценовые предложения) рассчитанные для Вас действуют 5 банковских дней, сумма заказа со сроком оплаты более 5 дней может быть изменена (из-за курса валют).

3. Без наличия у Вас счёта/КП/ссылки на страницу веб-ресурса с указанной на ней ценой - запросы не обрабатываются.

4. Суммы указанные в формах заполнения - означают что заполнять форму имеет смысл если общая сумма Вашего счёта/ КП /цены помноженной на количество товара по одному бренду (артикулов этого бренда может быть больше одного) равна или больше указанной, допускаются не большие отклонения до 3-5%. Первая цифра для заказчиков из РФ, вторая для заказчиков из стран ЕС и ЕАЭС.

5. Клиенты получившие два и более АЦП по любому из товарных групп, но не разместившие заказ не по одному своему товару в течении 3 х недель (15 рабочих дней), лишаются аккредитации, именно по этому мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять сервисом, а обращаться заказчикам кто уже окончательно определился с выбором, имеет нужное финансирование и хочет просто разместить свой заказ по наиболее лучшей цене.

6. Не стоит использовать цены и коммерческие предложения от интернет-магазинов и просто компаний зарегистрированных в странах Европы и США при том что Вы как заказчик находитесь в России или в странах ЕАЭС и доставка Вам нужна туда же. Почему? Эти цены просто не включают доставку в РФ и таможенные платежи которые могут составлять до 40% к стоимости самого заказа, использовать цены рынка ЕС магазинов можно для заказов с адресом доставки по Европе в пределах действия Шенгенской экономической зоны кроме Швейцарии.

7. Под статусом плательщика мы хотим получить информацию о предполагаемом статусе плательщика вашего заказа, т.к. для калькуляции самой лучшей цены нам важно учесть все сопутствующие расходы, статус плательщика частного лица и статус оплаты заказа от юр. лица без НДС (как пример) разные в смысле налогового законодательства для нас как поставщика и исполнителя полученного заказа и плательщика налогов как юр. лица, мы должны учитывать даже стоимость банковского перевода который сильно отличается от Английского и Европейского.

8. При оплате заказа со счёта юридического лица не резидента РФ, предоставляются все необходимые документы для бухгалтерии для компаний из ЕС, ОАЭ, США, Англии, если доставка идёт не в РФ.

9. В случаях когда мы не можем Вам сделать АЦП (например в виду экономической не целесообразности делать цену ниже) мы сообщим Вам об этом письмом на указанную Вами в регистрации эл.почту, так же мы можем в таких случаях порекомендовать Вам компании кто сможет выполнить Ваш заказ по той же самой цене, но с менее короткими сроками доставки. В любом случае Вы ничего не потеряете т.к. всегда можете заказать там где Вам выставили счёт первоначально.

10. Заполнение формы Сотрудничество не даёт возможность пользоваться сервисами сайта, форма просто является тем мостиком по которому мы связываемся с потенциальными нашими партнёрами (поставщиками, производителями, дизайнерами интерьера, магазинами обоев и тканей и т.д.) для обсуждения условий работы на постоянной и долговременной основе.Форма Сотрудничество ориентирована на профессионалов занимающихся услугами по украшению интерьера и продажей товаров для его декорирования и ремонта, статус юр.лица имеющих расчётный счёт в банке и ИНН приветствуется, хотя мы готовы обсуждать работу и с профессионалами без образования юр.лица, но для этого Вам придётся показать документы подтверждающие Ваш статус профессионала (что либо: диплом об окончании вуза,курса, инстаграм, сайт, портфолио выполненных работ и т.д.).

11. Сервис доставка по городам РФ и ЕАЭС работает только если товары приобретены через нас, доставка в РФ из ЕС и США с прохождением всех этапов оформления на границе и выпуска товара в свободное обращение осуществляется при условии выполнения всех наших условий (предоставление нам не оплаченного ещё Вами счёта, размещения вашего заказа через нас, наличия минимального значения суммы заказа по отдельной товарной категории), больше информации смотрите в форме заполнения.

12. Все выезды за границу на проекты для подбора отделочных материалов и товаров для декорирования, калькулируются с полным пансионом дизайнера и оплачиваются заказчиком исходя их критериев гостиница от 4‑х звезд, билеты, 3 разовое питание, такси и др т.е. в полном размере (виза в США, Англию и ЕС не нужны). Все покупки отделочных материалов для проекта за границей оплачиваются с нашего заграничного счёта с предоставлением заказчику чека или счёта продавца. Все цены обсуждаются и утверждаются заказчиком.

13. Вся обратная связь по телефонам указанным на сайте должна осуществляться только через WhatsApp.

14. По заказам товар по которым зарезервирован на фабрике/заводе/у продавца АЦП не предоставляются, рекомендуем ничего не бронировать и не резервировать так как Вы лишаете себя возможности торговаться или снижать цену вообще.

15. Доставка товаров в пределах Европы осуществляется только если товар был заказан через нас (при сохранении цен которые Вам дал Ваш продавец изначально получил где либо или по цене в АЦП если это были сервисы ХД), минимальный вес заказа от 40 кг или суммы 700 евро, при перевозке личных вещей вес д б от 240 кг до 40000 кг (возможна организация упаковки и погрузки личных вещей и их перевозка по Европейской экономической зоне до любого адресата, без участия заказчика т.е. заказчик может находиться в РФ, Дубае ОАЭ, Казахстане, США и т.д.

16. В случае задержек с ответом АЦП и другим вопросам касающимся заполнения форм, сотрудничества, оплаты и доставки в пределах ЕС и РФ просим писать на тех поддержку hochu-deshevle@yandex.ru тема письма: Нужна помощь

17. Срок ответа по запросу АЦП может быть от 1 часа до 3-5 дней это зависит от товарного направления (керамическая плитка, паркет, сантехника отвечают медленнее чем например обои или ткани для штор и обивки) от страны производителя, времени суток нашего запроса и рабочего времени за границей, праздничных дней в стране поставщика и в РФ, присутствия нужного нам менеджера на рабочем месте (он может быть в командировке). Поэтому просим с пониманием отнестись к этим особенностям нашей работы для Вас.

18. Срок создания вашего аккаунта — страницы в мессенджере различных приложений и соц. сетей для регистрации на Hochu-Deshevle.ru не должен быть моложе 120 календарных дней и на нём должен выкладываться контент.

19. Аккаунт, который указывается в регистрации должен быть открытым, закрытым аккаунтам АЦП не предоставляется.

20. Заказчики злоупотребляющие сервисом БЕРУ, не обслуживаются и АЦП им не рассчитываются.

21. Нельзя использовать цены в Английские и Американских сайтах для получения более выгодного предложения находясь и проживая в городе ЕС или РФ. (Англия вышла из ЕС и все товары облагаются таможенными и другими пошлинами в ЕС, не говоря уже просто о том что для ввоза в РФ должны платиться ещё большие налоги и пошлины). Для Английских и Американских товаров используйте Европейские сайты с ценами в Евро продающие эти товары если Вы проживаете в ЕС. Если Вы проживаете в РФ и странах ЕАЭС используйте российские сайты-магазины, компании предлагающие Английские обои, ковры, краски, ткани, люстры где цена указана в местной валюте (рубли, тенге и т.д.).

22. Получив от нас заказ по самой лучшей цене рекомендуем не распространяться об этой информации людям работающими с вами на проекте или курирующим его(своему дизайнеру например если он у вас есть, прорабу кто рекомендовал вам определенного поставщика, поставщику который делал Вам первоначально предложение по цене и др).Помните что все эти люди обычно имеют свой интерес рекомендуя Вам определенно одну какую-то компанию в качестве поставщика-продавца, доверяйте своей интуиции — правда всегда где-то посередине.

23. При запросах касающихся запасных частей к автомобилям, обязательно необходимо указывать VIN, марку машины, объём двигателя, год выпуска и номер зап части и её название с ценой которую Вам дали, примерные габариты и вес, сроки доставки, в случае не возможности заказать запасную часть ввиду введённых санкций необходимо указать что поставка не возможна (ПН) но всё равно цену указать надо в $ или Евро по курсу продажи ЦБ на день заполнения формы. Минимальный заказ по зап частям (в т ч и шинам) для любых видов машин (в т ч и для Ferrari, Tesla, Bentley, Rolls Royce, грузовых, пассажирских автобусов и тракторов) от 390 евро/шт, мы не занимаемся лобовыми стеклами.

24. Сервис Доставка из Европы товаров предоставляется только зарегистрированным клиентам (возможны исключения для грузов больше 900-20000 кг), кто предоставил коммерческое предложение или счёт на свой заказ (не оплаченный или оплаченный), товар не должен быть забронирован за заказчиком на заводе, у заказчика имеется предложение логиста по стоимости доставки всего заказа с указанием срока доставки и общей стоимости всех расходов для выпуска товара в свободное обращение. Для случаев когда логистическая компания сама платит за товар заказчика на фабрику производителя или продавца США или ЕС, подойдет общий счёт выставленный заказчику с учётом стоимости товара, доставки и др. платежей, а также выжимка из переписки заказчик-перевозчик.

25. Доставка личных вещей из США, ЕС, Англии в РФ как с выпуском (в свободное обращение) так и без него, в условиях санкций ЕС и США наложенных на РФ рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно, минимальный вес личных вещей без упаковки должен быть приблизительно от 200 кг.